понедельник, 28 сентября 2009 г.

Оптимизация сайта для поисковых систем

Оптимизация сайта для поисковых систем

Продвижение сайтов в поисковиках при помощи оптимизации внутренней структуры сайта.
  • Каждую страницу необходимо оптимизировать под свои ключевые слова из семантического ядра.
Пользователи приходят на сайт из поисковых систем, но приходят они по разным запросам. Если проанализировать структуру запросов, то можно четко разделить их на группы.
Именно поэтому страницы сайта должны быть разбиты на группы и оптимизированы под разные типы поисковых запросов — как с помощью HTML-метатегов и тегов, так и с помощью методов SEO-копирайтинга, работы с оптимизацией сайта и контента.
При грамотно проведенной типизации запросов и достаточной степени оптимизации сайт превращается из набора разрозненных страничек в мощное средство привлечения целевых посетителей. При оптимизации с применением метода типизации поисковых запросов конверсия гораздо выше, чем при бездумном, беспорядочном насыщении контента страниц ключевыми словосочетаниями и таком же хаотичном типе работы с тегами. К раскрутке сайта следует подходить очень внимательно и ответственно, все ваши затраты на разработку сайта и  оптимизацию могут пропасть даром, если сделать несколько грубых ошибок.
  •  Для коммерческих сайтов важен не объем текста на странице, а побуждение посетителя к покупке или заказу.
Человек приходит на коммерческий сайт затем, чтобы получить информацию, связанную с вопросами приобретения товара или услуги, — от выбора до собственно заказа. Информация должна быть изложена кратко, доступно, без излишних подробностей. При чтении с монитора большинство людей пролистывают "простыни" текста, отдавая предпочтение лаконичному и четкому стилю изложения.
Много небольших статей лучше, чем одна длинная. И с точки зрения удержания внимания читателя, и с точки зрения поискового продвижения — каждую из небольших статей можно оптимизировать под свои ключевые слова. При этом каждая из них будет четко предназначена для пользователей, пришедших по конкретному поисковому запросу.
 
  •  Самая важная информация должна быть в начале странице.
Особенности человеческой психики таковы, что информация, находящаяся наверху страницы, воспринимается как самая важная, определяющая остальное содержание.
Примерно так же работают и алгоритмы поисковых роботов. Самыми важными для них являются первые 256 символов контента страницы, и если в них не будет ключевых слов, по которым осуществляется продвижение сайта, то страница не получит высокий рейтинг при занесении в индекс поисковой машины. Поэтому создание сайта необходимо заказывать с расчетом на последующую раскрутку.
Это советы, которые относятся к подготовке сайта и информации для оптимизации.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий