Оптимизация сайта для поисковых систем
Продвижение сайтов в поисковиках при помощи оптимизации внутренней структуры сайта.
- Каждую страницу необходимо оптимизировать под свои ключевые слова из семантического ядра.
Именно поэтому страницы сайта должны быть разбиты на группы и оптимизированы под разные типы поисковых запросов — как с помощью HTML-метатегов и тегов, так и с помощью методов SEO-копирайтинга, работы с оптимизацией сайта и контента. При грамотно проведенной типизации запросов и достаточной степени оптимизации сайт превращается из набора разрозненных страничек в мощное средство привлечения целевых посетителей. При оптимизации с применением метода типизации поисковых запросов конверсия гораздо выше, чем при бездумном, беспорядочном насыщении контента страниц ключевыми словосочетаниями и таком же хаотичном типе работы с тегами. К раскрутке сайта следует подходить очень внимательно и ответственно, все ваши затраты на разработку сайта и оптимизацию могут пропасть даром, если сделать несколько грубых ошибок.
- Для коммерческих сайтов важен не объем текста на странице, а побуждение посетителя к покупке или заказу.
Человек приходит на коммерческий сайт затем, чтобы получить информацию, связанную с вопросами приобретения товара или услуги, — от выбора до собственно заказа. Информация должна быть изложена кратко, доступно, без излишних подробностей. При чтении с монитора большинство людей пролистывают "простыни" текста, отдавая предпочтение лаконичному и четкому стилю изложения.
Много небольших статей лучше, чем одна длинная. И с точки зрения удержания внимания читателя, и с точки зрения поискового продвижения — каждую из небольших статей можно оптимизировать под свои ключевые слова. При этом каждая из них будет четко предназначена для пользователей, пришедших по конкретному поисковому запросу.
- Самая важная информация должна быть в начале странице.
Особенности человеческой психики таковы, что информация, находящаяся наверху страницы, воспринимается как самая важная, определяющая остальное содержание.
Примерно так же работают и алгоритмы поисковых роботов. Самыми важными для них являются первые 256 символов контента страницы, и если в них не будет ключевых слов, по которым осуществляется продвижение сайта, то страница не получит высокий рейтинг при занесении в индекс поисковой машины. Поэтому создание сайта необходимо заказывать с расчетом на последующую раскрутку.
Это советы, которые относятся к подготовке сайта и информации для оптимизации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий