четверг, 11 февраля 2010 г.

Перелинковка

Перелинковка


«перелинковка» - это слово звучит на многих сео форумах, но новичкам понять это сложно. Перелинковка входит внутри сайтовую оптимизацию. Речь в данной теме пойдет о ссылках. Ссылки бывают двух видов, внешние и внутренние. Внешние – это когда на вас ссылаются другие сайты, а внутренние – это ссылочное ранжирование внутренних страниц. Перелинковку нужно грамотно использовать в статьях, новостях. Если при добавлении статьи у вас ведется ссылка на другую статью, то та статья делается более релевантна. То есть при добавлении материалов используйте ссылки на другой материал, который связывает мысль нового материала. При моей теории большинство новичков зададут вопрос : «Про че он?». Конечно я приведу все на примере :
Предположим, что я пишу статью на тему «оптимизация». В статье я все по полочкам рассказываю как ее делать. И в составе оптимизации есть фактор «перелинковка». Я не буду в статье оптимизация все описывать, а просто укажу ссылку на статью в своем блоге на тему «перелинковка». Тем самым, когда поисковой робот зайдет на индексацию моей статьи, то обратит внимание на ссылку, которая будет вести на другую статью. Используйте переликовку всегда и везде в своих материалах.
Давайте не будем бездельничать, а приступим к перелинковке. У кого движок DLE вам повезло, так как все работы перелинковке пройдут на движке DLE. Пожалуй приступим :
1)
-Заходим в админ панель / шаблон сайта / открываем Статья целиком | fullstory.tpl
- Ищем снизу {full-story}
- И ниже вставляем
Также читайте
{related-news}
И получаем
"Внутреняя перелинковка страниц"
2)
Создаете меню и вставляете код {topnews}
И получаем
"Внутреняя перелинковка страниц"
3)И используете ссылки в тексте. Тем самым результат вы увидите после следующего апдейта яндекса.
На этом статья о "внутренняя перелинковка" - подошла к концу. А вы действуйте и не бездельничайте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий