среда, 10 февраля 2010 г.

Продвижение сайта — это выгодные инвестиции

Место встречи — Интернет

Ежедневно миллионы людей сразу после пробуждения, ещё до встречи зубной пасты со щеткой, нажимают кнопку включения компьютера или ноутбука; миллионы людей во всем мире не выключают компьютеры вовсе. Это — современные люди, и определенная часть этих людей является вашими потенциальными клиентами. Привлечь их — значит увеличить прибыльность собственного бизнеса.
Раскрутка сайта — комплекс мероприятий, позволяющих ускорить рост бизнеса; раскрутить сайт — значит выполнить действия, благодаря которым увеличится популярность ресурса, его авторитетность, информативность и удобство использования с точки зрения посетителей.

80/20. Как сделать удачный ход? Раскрутить сайт!

Принцип Парето гласит: «80% усилий дают лишь 20% результата, остальные 20% усилий дают 80% результата». В действенности этого принципа можно убедиться самостоятельно: наверняка вы замечали, что зачастую финансовые вложения и физические усилия не дают ожидаемого результата, но бывало и так, что отдача от реализации какого-то плана, незначительного по вложениям и усилиям, давала львиную долю прибыли.
Принцип Парето применим и в вопросе привлечения клиентов: перераспределив усилия, можно добиться экономии, высокой отдачи от финансовых вложений, быстрого роста бизнеса. В чем заключается перераспределение усилий?
Можно тратить значительные средства на работу с потенциальными клиентами в офлайновой среде, и это даст свой результат, но можно пойти иным путем: встречаться с аудиторией там, где она проводит массу времени, то есть — в Интернете. И это будет тот самый удачный ход: вам не придется гоняться за клиентом, он сам найдет вас! Как? Просто: через поисковые системы! Но для того, чтобы аудитория могла найти ваш сайт и перейти на него, надо раскрутить сайт, т. е. выполнить продвижение сайта в поисковиках.
Поисковая оптимизация, раскрутка Интернет-сайта, реклама в Интернете — все эти действия можно отнести именно к тем 20%, которые способны принести 80-процентный результат всех мероприятий, направленных на расширение бизнеса.

Поисковые системы — ваш надежный поставщик клиентов

Поисковыми системами пользуются все; их принцип работы прост и знаком практически каждому: вводим слово в строку поиска, получаем результат в виде ссылок на web-ресурсы, где находится искомая информация. Для того чтобы лучше понять механизм привлечения клиентов, мы расскажем вам о некоторой специфике работы поисковых систем (ПС).
По тому или иному запросу ПС выдают соответствующую (релевантную) информацию, при этом сайты выстраиваются в определенной последовательности: чем выше степень соответствия представленной информации на сайте запросу, тем выше позиция сайта в поисковой выдаче. Соответствие (релевантность) информации запросу ПС оценивают по различным внешним и внутренним факторам: объему страницы, количеству ссылок, атрибутам текста и так далее; порядок расположения сайтов в выдаче определяется сложным алгоритмом ранжирования, который тщательно скрывается во избежание разного рода манипуляций. Зная определенные принципы ранжирования и оценки релевантности, можно осуществить поисковое продвижение сайта, тем самым добившись более высоких позиций в результатах поисковой выдачи. Как это скажется на вашем бизнесе?

Видимо-невидимо?

Почему некоторые сайты популярны и посещаемы, а другие остаются в забвении? Потому, что первые располагаются в так называемой «зоне видимости» (выполнена оптимизация сайта под поисковые системы и раскрутка сайта в интернете) в выдаче, то есть занимают одну из первых тридцати позиций по тому или иному запросу, а другие находятся на задворках — там, куда пользователи просто не доходят. Это доказывают исследования: пользователь ищет результаты только на первых тридцати сайтах в выдаче, если они его не устраивают, он переформулирует запрос или прекратит поиск. Наверняка вы поступаете так же.
Вся зона видимости — это ТОП-30, то есть первые тридцать сайтов в результатах выдачи; помимо этого различают ТОП-10 (первая десятка позиций) и ТОП-5 (первые пять сайтов); чем выше позиция вашего сайта — тем больше поток посетителей, каждый из которых может стать реальным потребителем ваших товаров или услуг. Раскрутить сайт — значит поднять его ТОП поисковой выдачи.

Как попасть в ТОП? Оптимизация сайтов и поисковое продвижение сайтов

Для того чтобы попасть в ТОП по тому или иному запросу, сайт должен соответствовать определенным требованиям, быть авторитетным (цитируемым) и содержать релевантную запросу информацию. Оптимизация сайтов есть не что иное, как приведение сайта в соответствие с требованиями ПС, поисковое продвижение сайтов (иногда употребляют словосочетание «раскрутка сайтов») — это повышение позиций web-ресурса с помощью различных внешних и внутренних факторов.
На сегодняшний день раскрутка сайта является одним из наиболее эффективных приемов привлечения посетителей на web-ресурс.

Как выполняется оптимизация сайта и продвижение сайта (SEO) в поисковых системах?

Оптимизация сайтов и продвижение сайтов в поисковых системах требуют специальных знаний (SEO), опыта и навыков. Это комплекс сложных действий, от правильности выполнения которого напрямую зависит успешность сайта и, соответственно, бизнеса, который он представляет. Для того чтобы вы представили все процессы, мы вкратце опишем, что подразумевает под собой оптимизация сайтов и продвижение сайтов в поисковых системах.

составление семантического ядра сайта — подбор запросов, по которым будет осуществляться оптимизация сайта и поисковое продвижение сайта.
оптимизация страниц сайта. После проведения предварительного анализа, наращивается объем страниц и текстов на них, производится оптимизация под поисковые запросы.
приведение в соответствие метатегов (оптимизация web-сайта подразумевает исправление title, description, keyword)
перелинковка страниц с целью придания ресурсу монотематичности (оптимизация и раскрутка сайта будет происходить быстрее)
наращивание ссылочной массы (раскрутка и продвижение сайтов с использованием внешних факторов).

Комментариев нет:

Отправить комментарий