Ключевые слова на странице и их влияние на позиции в поисковых системах
Раскрутка сайта
По данным одной из самых популярных поисковых систем российской части Интернета - Яндекс, количество уникальных документов в ее базе более 72 миллионов (действительно на январь 2003 года). При этом объем всей проиндексированной информации превышает отметку в 1 Тб. Здесь обязательно найдется место для Вашего сайта, однако это не означает, что Ваш сайт будет легко найти.
При поиске информации в сети Интернет на каждый запрос пользователя поисковая система выдает некоторое число результатов. Результатами являются ссылки на сайты или отдельные страницы сайтов, расположенные в порядке убывания релевантности, т.е. степени удовлетворения содержимого сайта или страницы искомому запросу. Рейтингом (позицией) сайта в поисковой системе будем называть его положение в результатах запроса по некоторому ключевому слову (либо ключевой фразе).
Известно, что подавляющее большинство пользователей просматривают только первую страницу результатов поиска (на каждой странице обычно размещается 10 результатов). При этом лишь половина переходит на вторую страницу поиска. И лишь несколько процентов пользователей идут дальше второй страницы результатов поиска.
Поэтому важнейшей задачей владельцев сайтов является попадание именно в эту символическую «десятку». О том, как этого добиться, точнее, о том, какие факторы на это влияют, и пойдет речь в данной статье.
Я объясню разницу между плотностью, частотой, видимостью и близостью ключевых слов, а также постараюсь рассказать, как эти факторы влияют на позиции сайта в поисковых системах.
Плотность ключевых слов
Плотность ключевых слов - это процент ключевых слов по отношению к числу проиндексированных слов на странице. Учитываются видимые текстовые блоки страницы - заголовки, параграфы, ссылки, простой текст и т.д. Заметьте, что комментарии, javascript, сами теги не учитываются при подсчете.
Предпочтительная плотность ключевых слов разнится от системы к системе - каждая поисковая система считает некоторую определенную плотность приемлемой. В общем случае, рекомендуется использовать 2-8 % ключевых слов на странице.
Возможно, вам будет интересна он-лайн утилита, которая помогает оптимизировать плотность ключевых слов на Ваших страницах: www.live-keyword-analysis.com
Частота ключевых слов
Частота ключевых слов - число повторений ключевого слова или фразы на странице. В данном случае, просто подсчитываются все вхождения ключевого слова на исследуемой странице.
Суть в том, что, чем больше раз встречается ключевое слово или фраза на странице, тем большую релевантность имеет данная страница, по мнению поисковой системы, при поиске по этим ключевым словам.
В общем случае, рекомендуется убедиться, что наиболее важные для Вашего сайта ключевые слова и фразы являются наиболее часто используемыми словами на странице.
Но будьте осторожны и не злоупотребляйте повсеместным использованием ключевых слов. Такие действия легко могут привести к исключению сайта из базы поисковой системы.
Видимость ключевых слов
Видимость ключевых слов - параметр, показывающий, насколько видимы (значимы) ключевые слова на странице. Учитывается как обрамляющий ключевое слово тег (например,, и т.п.), так и близость ключевого слова к началу текста страницы.
Раскрутка сайта
По данным одной из самых популярных поисковых систем российской части Интернета - Яндекс, количество уникальных документов в ее базе более 72 миллионов (действительно на январь 2003 года). При этом объем всей проиндексированной информации превышает отметку в 1 Тб. Здесь обязательно найдется место для Вашего сайта, однако это не означает, что Ваш сайт будет легко найти.
При поиске информации в сети Интернет на каждый запрос пользователя поисковая система выдает некоторое число результатов. Результатами являются ссылки на сайты или отдельные страницы сайтов, расположенные в порядке убывания релевантности, т.е. степени удовлетворения содержимого сайта или страницы искомому запросу. Рейтингом (позицией) сайта в поисковой системе будем называть его положение в результатах запроса по некоторому ключевому слову (либо ключевой фразе).
Известно, что подавляющее большинство пользователей просматривают только первую страницу результатов поиска (на каждой странице обычно размещается 10 результатов). При этом лишь половина переходит на вторую страницу поиска. И лишь несколько процентов пользователей идут дальше второй страницы результатов поиска.
Поэтому важнейшей задачей владельцев сайтов является попадание именно в эту символическую «десятку». О том, как этого добиться, точнее, о том, какие факторы на это влияют, и пойдет речь в данной статье.
Я объясню разницу между плотностью, частотой, видимостью и близостью ключевых слов, а также постараюсь рассказать, как эти факторы влияют на позиции сайта в поисковых системах.
Плотность ключевых слов
Плотность ключевых слов - это процент ключевых слов по отношению к числу проиндексированных слов на странице. Учитываются видимые текстовые блоки страницы - заголовки, параграфы, ссылки, простой текст и т.д. Заметьте, что комментарии, javascript, сами теги не учитываются при подсчете.
Предпочтительная плотность ключевых слов разнится от системы к системе - каждая поисковая система считает некоторую определенную плотность приемлемой. В общем случае, рекомендуется использовать 2-8 % ключевых слов на странице.
Возможно, вам будет интересна он-лайн утилита, которая помогает оптимизировать плотность ключевых слов на Ваших страницах: www.live-keyword-analysis.com
Частота ключевых слов
Частота ключевых слов - число повторений ключевого слова или фразы на странице. В данном случае, просто подсчитываются все вхождения ключевого слова на исследуемой странице.
Суть в том, что, чем больше раз встречается ключевое слово или фраза на странице, тем большую релевантность имеет данная страница, по мнению поисковой системы, при поиске по этим ключевым словам.
В общем случае, рекомендуется убедиться, что наиболее важные для Вашего сайта ключевые слова и фразы являются наиболее часто используемыми словами на странице.
Но будьте осторожны и не злоупотребляйте повсеместным использованием ключевых слов. Такие действия легко могут привести к исключению сайта из базы поисковой системы.
Видимость ключевых слов
Видимость ключевых слов - параметр, показывающий, насколько видимы (значимы) ключевые слова на странице. Учитывается как обрамляющий ключевое слово тег (например,
Комментариев нет:
Отправить комментарий