Где оптимизировать?
Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках:- Яндекс (http://www.yandex.ru)
- Рамблер (http://www.rambler.ru)
- Google (http://www.google.ru)
- Апорт (http://www.aport.ru)
- Майл (http://www.mail.ru)
Цели и задачи поисковой оптимизации.
Главная цель- это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории.Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска.
Этапы поисковой оптимизации.
Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части - внешние факторы и внутренние факторы.Внутренние факторы:
- определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта.
Статистика находится в свободном доступе:
- Яндекс.Директ http://direct.yandex.ru/
- Рамблер-Ассоциации http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
- Google http://adwords.google.com
- Майл http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
- Апорт отсутствует
- анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов)
- анализ оптимизируемого сайта и его корректировка: структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента).
Внешние факторы:
- правильная регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах.
Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам поможет сервис http://www.1ps.ru, в базе которого на момент написании статьи находится свыше 300 каталогов. Тарифный план "Ночной" предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 2 долларов до 25 долларов.
- регистрация сайт при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах.
Системы регистрации сайтов:
- http://submitter.ru/
- http://1ps.ru
- http://www.ptz.ru/nutlet/register/
- http://addurl.narod.ru
- http://alfainternet.ru
- http://www.addsite.ru
- http://www.ru-design.ru/reg/index.htm
- http://www.getsubmitit.com
- http://www.can-guru.com
- http://www.b2style.com/0n_SearchEngine.php
- http://sixpart.narod.ru
- http://www.webus.vov.ru/submitter/submitter.htm
- http://registr.ak7.ru
- увеличение Индекса Цитирования, Page Rank.
Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов.
PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы).
Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.
Завершающий этап:
- анализ и мониторинг результатов.
Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики:
Комментариев нет:
Отправить комментарий